?

Log in

Новый Кадиллак - Вот такая вот машина...

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация

Сентябрь 24, 2010


Previous Entry Поделиться Next Entry
anzhani
03:48 am - Новый Кадиллак
О моей страсти к американским автомобилям не слышал, наверное, только глухой. О моей страсти к большим американским автомобилям знают все, кто со мной когда-либо сталкивался.

Уже который месяц я нещадно эксплуатирую одного из родных двоюродных мужей. Если быть откровенной – то даже не самого его, а его автомобиль.

Об этой страсти я уже как-то рассказывала:

http://anzhani.livejournal.com/281717.html

И тут… Случилось чудо! И меня записали на тест-драйв новой модели, вот такой:

загрузить фото

Во-первых, и это было большим потрясением для меня, автомобиль пригнали туда, где мне было удобно. Во-вторых, обошлись без часовых заполнений всяческих бумажек. В-третьих, я ездила там, ГДЕ я хотела и так, КАК я хотела.

Для сравнения (ни разу не реклама): нынешний тест-драйв я проходила у представителей салона «Атлант-М Лахта», а когда тестировала Додж Нитро, то дело происходило в салоне «FORIS».

Нынче было так:

- Я хочу по убитой улице Руднева!
- Пожалуйста, Вы же должны послушать подвеску.

А ранее было так:

- Осторожнее на трамвайных путях, Вы ведь не на телеге едете!
- Но я же должна послушать подвеску!

Нынче было так:

- А колейность? Хочу промчаться по колейности! А в лужи, со всего маху? Хочу в лужи!
- Пожалуйста, Вы же должны почувствовать автомобиль.

А ранее было так:

- На КАД нельзя, на Северный нельзя, соблюдайте скоростной режим. Передвигаться имеете право только по строго прописанному маршруту.
- Но как же я тогда автомобиль почувствую?

В общем, сам подход к клиенту не просто приятно удивил в нынешнем случае, а просто сразил наповал. Я изгалялась, как могла. У представителя же салона ни один мускул на лице не дрогнул. Спасибо нереальное за Ваше отношение к клиентам!!!



1. Что сразу бросилось в глаза – «зализанная попа». Да, про мой идеал говорят – топором сделанный. Тут создатели, видимо, решили исправить допущенную ими ранее, якобы, оплошность, но… Получилось то, что получилось. Это уже совсем не «американец», но и еще не «европеец». И вот этот фактор для меня стал решающим.
2. Располагаясь в комфортном для моей ломаной спины, очень удобном сидении, которое регулируется не только на стандартные высоту – ширину – наклон, но и давление в том самом валике, который отвечает за битый отдел позвоночника, я повернула голову направо. Блин! Кнопочек-то, кнопочек-то сколько!!! В общем, чтобы разобраться во всем этом «навороченном великолепии», мне бы понадобился целый отпуск. Но у меня его нет, на дополнительные причуды я всегда плевала, а потому попросила выключить музыку, сделать «чтобы тёпленько ножкам было», и… поехала!
3. В поворотах. Кренов нет. Ну, или их можно считать минимальными.
4. Про плавность хода даже и говорить бессмысленно – как был американский автомобиль океанским лайнером на дороге, так им и остался. Огромному лайнеру были не страшны ни трамвайные пути (поперечная раскачка), ни множество ям, ямочек и ямищ (тряска). Комфортно было и мне, и пассажирам, и даже Анфиске, которая уснула на заднем сидении и больше не просыпалась, несмотря на ожидаемые потрясения.
5. Шумоизоляция. Я с нескрываемым ехидством ожидала потрескиваний, постукиваний и позвякиваний, наезжая на пустые пивные банки и врезаясь в пакость дорожного покрытия на улице Руднева. Разочарованию не было предела, долгожданного ехидства не случилось. Я слышала только сам двигатель (на этапах ускорения) и ровное дыхание представителя салона.
6. Тормоза. Для меня всегда в автомобиле главным качеством является безопасность. А, так как я никому не доверяю, кроме себя самой, для меня важно – КАК это тормозит. На всякого рода поверхностях. К сожалению, в связи с нынешним сезонным фактором, проверить машину в заносах, на гололеде и в сугробах, оказалось невозможным. Поэтому – тормозила в условиях сухого и мокрого асфальта. «Сгруппируйтесь, пожалуйста, я сейчас буду резко тормозить!» - предупредила я представителя автосалона. Роман молча взялся за ручку и уперся ногами в пол. И снова Кадди не подкачал!
7. Подвеска – адаптивная. И этим снова все сказано.
8. А вот коробка – слегка запаздывает. Машина – массивная, инерции у нее – на трех предполагалось, а одной досталось. Может, поэтому запоздание на доли секунды так чувствуется?
9. Нашла абсолютный недостаток! Звук поворотников настолько ужасен, что чувствуешь себя водителем троллейбуса!

Вывод. Красавец. Мачо. Брутал. Мощный. Маневренный. Но… уже НЕ американец. В потоке – ни глазом ни зацепить, ни с попы рассмотреть. Прежнюю модель, мою «любимку», я могу вычислить в потоке по одному фрагменту, по маленькому нюансу, по малюсенькой детальке. А этот… Сзади даже и не определишь, что ЭТО такое.

А Кадди нужно видеть сразу!


(3 комментария | Оставить комментарий)

Comments:


From:nechetniyvoin
Date:Октябрь 13, 2010 07:45 pm
(Link)
Чем-то смахивает на (прости Господи) Great Wall.
Истинный американец - Shevrolet Tahoe!
http://avto-city.ru/auto/chevrolet/tahoe/

> Go to Top
LiveJournal.com